invirostov (invirostov) wrote,
invirostov
invirostov

Ленин - это секс-символ?

На что только не идут партии в преддверии выборов, чтобы привлечь к себе внимание электората. У КПРФ нет проблем со взрослыми голосовальщиками, проблемы ЖКХ о которых несколько последних лет при каждом удобном, и не очень случае пытается напомнить и сам Зюганов и его окружение, делают свое дело, да и память о коммунистической партии, от которой у КПРФ осталось только название, тоже играет им на руку. В общем возрастной контингент эта партия считает своим, пошла борьба за молодежь и их голоса. И тут на помощь приходят современные ПР технологии. Вот такой плакат по мнению представителей данной партии должны привлечь молодежь.



КПРФ в период думской кампании сделает ставку на образ молодого Владимира Ленина — одетого в джинсы, накачанного и сексуального. Как рассказал журналистам секретарь ЦК КПРФ Вадим Соловьёв, плакаты, листовки, билборды и видеоролик с изображением парня, похожего на юного вождя, в сопровождении привлекательной девушки — оба в красном и с такого же цвета гаджетами в руках — рекомендованы к активному распространению региональными отделениями партии. Сексолог полагает, что такой ход действительно может привлечь на сторону коммунистов молодых избирателей на выборах в Госдуму в сентябре этого года. Политтехнологи же считают, что для реального поднятия рейтинга КПРФ одного "сексапила" недостаточно.
Сам образ вышел из-под пера главного художника КПРФ Игоря Петрыгина-Родионова. Как пояснил он Лайфу, в молодости Ленин действительно был атлетичным юношей.
— Ещё Горький писал, что, когда увидел Ленина без сюртука, удивился, до чего у человека развитая мускулатура, — вспоминает мастер. — С 1930-х годов образ Ленина становился всё более неестественным. Хотелось его "оживить", показать, что человек был красивый, образованный, поэтому у него всё и получилось. Харизма — энергетика, сексуальная в том числе. Это образ молодости, здравости, ума. Это такой энергичный персонаж, может быть, даже секс-символ.



Как пояснил секретарь ЦК КПРФ Вадим Соловьёв, в первую очередь эта часть агитации будет рассчитана на "новое поколение избирателей, которые не так хорошо знакомы с образом вождя".

— Восприятие его образа для них должно идти через понятные им символы. Это требование времени, — пояснил Соловьёв. — Мы делаем ставку на этот образ в ходе нашей предвыборной кампании в Госдуму. Для нас Ленин — не только физическое лицо, но и символ коммунистической партии.

Сексолог Евгений Кульгавчук утверждает, что вождь действительно должен привлекать внимание женской аудитории, вызывать готовность идти за сильным среди сильного пола. Так, по его словам, пиар-технологи КПРФ фактически производят ребрендинг одного из самых знаменитых брендов.

— И из "дедушки Ленина" сейчас пытаются сделать образ "И Ленин такой молодой, и юный Октябрь впереди", — говорит эксперт. — Это действительно может привлечь молодую аудиторию в сторонники партии, ведь молодёжи будет проще идентифицироваться с образом молодого Ильича.

В то же время вице-президент Центра политических технологий Ростислав Туровский советует не преувеличивать влияние распространения образа на последующий исход думских выборов и реальный рейтинг КПРФ.

— Партия давно пытается найти подход к молодой аудитории. Вопрос в том, насколько активно будет распространятся подобная реклама, — поясняет политолог. — Если удастся широко её распространить, это вызовет интерес. Но всё же велика вероятность того, что эффект от этой кампании будет очень небольшим.

В то же время политтехнолог Дмитрий Гусев считает, что использование образа молодого вождя должно сыграть коммунистам на руку.

— Самое главное в современной политической рекламе — дать эмоцию, чтобы у тебя возникло желание отправить её другу, сделать репост, — говорит Гусев. — В КПРФ понимают, что на смену пожилому электорату приходит более молодой, и используют нужный приём.

Главный художник КПРФ также рассказал что "осовременил" и другие образы коммунизма. Так, известную фотографию "Ленин делает записи на ступеньках трибуны…" художник "превратил" в портрет вождя с ноутбуком. А Иосифа Сталина запечатлел с электронной сигаретой вместо знаменитой трубки. А Карл Маркс на его авторских плакатах говорит киношную фразу Арнольда Шварценеггера "I'll be back".



А как вам Сталин с электронной сигаретой, и надписью "Обновляйся, товарищ"



Мое личное мнение - это не сработает, но желание скандальной славы не покидает КПРФ. Как можно после таких плакатов называть себя ленинцами? Превратить всё в скандал, а уже скандал в деньги, в рейтинги, ни гнушаясь ни чем - вот она главная примета времени.
Карнавал! За нами молодежь - мы прикольные!
Оригинал взят у raasta в За таким Лениным пойдет молодежь?
По мотивам статьи.

</div>
Tags: КПРФ, Ленин, беспредел
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments