invirostov (invirostov) wrote,
invirostov
invirostov

Перунова рать

Оригинал взят у eot_dnr в Перунова рать


Самый пропитанный фашистским духом украинский полк «Азов» открыл на своей базе в посёлке Урзуф под Мариуполем капище древнеславянского бога Перуна, или, скорее то, как они себе представляют это капище: круг из камней, в центре которого стоит деревянный столб с резьбой, которая, по мнению «Азова», должна изображать лик языческого бога.

Гражданский корпус полка, выступающий под одним из имен «Перунова рать», проводит активную работу по сбору под своим крылом разномастных неоязыческих организаций России и Украины. Главные враги агрессивных неоязычников — коммунисты и христиане.

В символике новоявленных неоязычников причудливо сплелись какие-то сохранившиеся славянские языческие символы, нацистская символика, современный новодел.

Откуда же они взялись, эти новоязычники, и почему так легко находят общий язык почитатели этой псевдодревности из Украины и России и почему они сходятся именно на фашистской почве?

Более тысячи лет назад произошло очень важное событие — крещение Руси и с этого времени началось формирование из множества славянских племен единого русского народа.


В. М. Васнецов «Крещение Руси» Фрагмент


На Руси, как и в любом другом месте сформировалась своя особая форма христианства, которая получила название Православие. Само слово является прямым переводом, калькой греческого слова «ортодоксия» — «неуклонное следование догматам веры».

Особость русскому христианству придало то, что русское православное христианство впитало в себя русское язычество. Нигде, ни в какой стране, ни в каком племени, ни в какое время не происходило такого, чтобы принятие новой религии сопровождалось полным уничтожением всей предшествующей традиции. Да это и невозможно в принципе, потому что духовные традиции живут не в материальных предметах культа, а в душе народной и истребить их невозможно.

Язычество осталось на Руси в виде отдельных ритуалов, с которыми первичное русское христианство возможно и боролось, но преодолеть их полностью оказалось не в состоянии. Часть из этих ритуалов дожила и до наших дней, потеряв уже свою сакральность, став частью традиции. Это и Масленица, это и особая форма встречи Нового Года, язычество живо в русских сказках, сказаниях, большинство из которых не получили достойной литературной обработки, но сохранили богатое внутреннее содержание, не меньшее, чем мифы народов древней Греции.


В. И. Суриков «Взятие снежного городка» Фрагмент


Нет сомнений, что серьезные языческие сакральные ритуалы были освоены христианством, напитали своей высокой сакральностью глубокие христианские ритуалы. От язычества русское православие переняло нашу русскую особенность по отношению к природе, особую, не понятную западному человеку русскую коллективность, русский героизм, способность жертвовать собой «для други своя».

У нас осталось очень мало воспоминаний о русском язычестве, большинство документальных свидетельств о нем на проверку оказываются фальшивками. Мы даже не знаем достоверно, как происходил переход многочисленных русских племен, поклоняющихся разным богам, к христианству.

Многочисленные спекуляции на эту тему говорят и о том, что этот переход обуславливался чисто политическими мотивами, и о том, что наши предки отчаянно сопротивлялись свержению старых богов, а переход в христианство сопровождался большим кровопролитием.

Есть и другие сведения, говорящие о том, что никакого особенного сопротивления не было, что великий акт Крещения Руси в 988 году попросту узаконил уже свершившееся по факту принятие восточными славянами христианства.

Я не знаю, как это было. Но одно для меня несомненно: можно навязать народу новые формы ритуалов, можно убедить в том, что сакральностью насыщены новые предметы материального мира: на место деревянным изображениям Богов, поставить иконы — священные лики, изображенные красками на специально выполненных досках.

Можно.

Но с душой народной ничего сделать нельзя. Душу народную трудно повредить, даже истребив народ.

Если эта душа есть.

А то, что в русском народе есть душа и душа эта великая, доказала вся история тысячелетнего существования этого народа на планете Земля. Тысячелетняя история — это та, которую мы знаем, которую можем изучать, которая оставила материальные памятники.

Но понятно, что истоки русского народа лежат гораздо глубже, лежат в том периоде, который мы называем языческим. И сохранились они в русском христианстве, в православии.

Огонь православия грел и сохранял русскую душу тысячу лет, но со временем стал остывать, как остывать стало и христианство вообще.

К концу XIX века православие на Руси остыло уже настолько, что пала монархия и русский народ легко принял жизнь без царя. Монархия как форма правления легитимируется религией, власть царя — от бога. Государство не завод и не надел земли, оно не является собственностью кого-бы то ни было, чтобы могло передаваться по наследству. Господь вверяет монарху государство не в собственность, не во владение, но в попечение, и монарх отвечает за вверенные ему Господом в управление Государство и народ перед Богом.


Лауриц Туксен. «Коронация императора Николая II Александровича и императрицы Александры Феодоровны». Фрагмент


Если русский народ легко согласился на свержение царя, значит не было уже в его душе горячей религиозной веры. Но народ согласился не только на это, он не оказал серьезного сопротивления разрушению церквей и гонениям на священнослужителей. Душа русского народа почувствовала, что церковные иерархи, сохраняя христианство по форме, давно уже потеряли связь с Богом по сути.

Конечно, это касается не всех священнослужителей поголовно.

Это не значит, что сакральный огонь христианства иссяк, это значит, что блюстители этого огня, церковные иерархи, в основном отпали от этого огня.

Русский народ мог потерять духовный огонь полностью, стать таким же, как и большинство населения Европы, выбрав построение потребительского капиталистического рая, но капитализм в России продержался недолго, не приняла его русская душа, христианский огонь преобразовался в огонь построения коммунизма. Этот огонь провел русский народ через невероятный труд построения невиданного доселе коммунистического государства, победу в страшной войне с фашистским зверем, но во второй половине XX века и он стал остывать.

И вновь от огня отпали в первую очередь его жрецы — иерархи коммунистической партии Советского Союза, не без содействия зарубежных помощников — умелых гасителей священного огня.

Эти гасители не только гасили духовный огонь, но занялись и фабрикацией фальшивых огней, которые подпитывались от черного огня оккультного фашизма. Как по мановению волшебной палочки появились многочисленные ниоткуда взявшиеся древнеславянские книги: «Славяно-арийские веды», «Мага Веры» и прочие, возникла масса псевдославянских сект, возглавляемых какими-то самозванными волхвами.

Они быстро стали заполнять духовный вакуум у тех, кто отпал от христианской и коммунистической идей, между собой очень тесно связанных, и не мог принять бездуховность потребительского общества.

Капканы расставлялись на любой вкус: псевдоиндийские секты кришнаитов,



псевдобуддийские секты,



всякие секты религии «нового века Нью Эйдж»



и псевдославянское язычество.



Карикатурность всех этих образов могла бы вызвать только усмешку, но...

По сути, в одном ряду с ними и многочисленные течения исламизма. Все они очень разные, но объединят их мистическое псевдоэзотерическое наполнение и то, что все они в конце концов ведут к фашизму.

Недаром они в одном строю сегодня сошлись на фронте войны на Украине. В полку «Азов» бок о бок воюют с русским миром псевдославянские неоязычники и такая одиозная оккультно-нацистская организация, как «Misanthropic Division», объявляющая войну человечеству, как таковому.




Группа отряда «Суть времени»

</div>
Tags: Украина, неоязычество, фашизм

Recent Posts from This Journal

  • Фотоувеличение бытия

    Вчера на нашем киноклубе мы посмотрели фильм Микеланджио Антониони "Фотоувеличение". Погрузились в атмосферу Лондона 60-х годов прошлого века,…

  • «Массовые действа» в СССР

    При словах «массовое действо в СССР» многим, скорее всего, придут в голову демонстрации, которые устраивались по всей стране на 7 ноября и 1…

  • Герман Гессе - писатель и философ

    Творчество Гессе условно можно разделить на два периода – до и после Первой Мирово войны. Произведения первого периода, безусловно, полны…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments