invirostov (invirostov) wrote,
invirostov
invirostov

Авиакатастрофа в Ростове: кто виноват?



Родственники жертв авиакатастрофы в Ростове начинают процесс против Boeing и FlyDubai

Родственники жертв авиакатастрофы Boeing 737-800 в Ростове начали процесс против компаний Boeing и FlyDubai. Американская юридическая фирма Ribbeck Law, представляющая интересы близких погибших, подала петицию в окружной суд округа Кук (Чикаго, штат Иллинойс, США) c требованием предоставить информацию о потерпевшем крушение самолете. В частности, юристов интересует техническое состояние борта. Как сообщила 161.ru представитель компании Любовь Кицай, люди сомневаются в том, что лайнер был исправен. Дальнейшие действия юристов будут зависеть от исхода расследования и ответа авиапроизводителя, однако ходатайства будут поданы в ближайшие дни против авиакомпании FlyDubai и нескольких производителей комплектующих деталей, которые могут быть виновными в этой катастрофе. Суммы возможных исков пока неизвестны.

«Очень важно защитить права наших клиентов немедленно до того, как данные об обучении экипажа, о разработке, проектировании, производстве и обслуживании самолета будут утеряны. Мы подали петицию в суд штата Иллинойс с требованием предоставить все данные, включая информацию об обучении пилотов на Boeing 737, а также о работе систем посадки и управления самолетом. Эта информация должна как можно скорее быть предоставлена законным представителям семей. Нельзя медлить», – заявила российский адвокат жертв авиакатастрофы Екатерина Апошанская, которая занимается судебным сопровождением дела вместе с Ribbeck Law.

По словам Любови Кицай, к независимому расследованию причин авиакатастрофы привлечены канадский эксперт Макс Вермий, работающий в авиации и приборостроении на протяжении 28 лет, и президент Darby Aviation Consulting в Джорджии Кит Дарби. Его компания занимается расследованиями и анализом первопричин авиакатастроф в мире. В целом причины аварии будут расследовать несколько экспертов, в том числе они будут работать на месте трагедии в Ростове.

На днях МАК назвал действия пилотов причиной гибели самолета. На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолета был отклонен на пять градусов на пикирование, и самолет перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до минус одной единицы. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 градусов.

По словам экспертов, метеоусловия в районе донского аэродрома соответствовали прогнозируемой погоде. В результате предварительного анализа черных ящиков установлено, что экипаж самолета заходил на посадку в ручном режиме в сложных условиях (нижняя граница облачности 630 м, ветер 13 м/с, порывы 18 м/с, слабый ливневой дождь, дымка, на прямой сильная болтанка и умеренный сдвиг ветра).

В процессе первого захода на посадку на высоте 340 метров из-за резкого изменения силы и направления ветра экипаж решил «уйти на второй круг» и кружил в районе воздушной гавани в ожидании улучшения погоды. В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в ручном режиме, на высоте 220 метров пилоты приняли решение об уходе еще на один круг.

Напомним, пассажирский Boeing 737-800 разбился в аэропорту Ростова 19 марта. На борту находились 62 человека – семь членов экипажа и 55 пассажиров. Все они погибли. (источник)


Tags: Ростов, авиакатастрофа, новость
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments